Фонд № Р-1566
Избирательная комиссия РД.
Крайние даты документов: 1995–2003 гг.
Электронные копии документов отсутствуютОписи фонда
- Опись № 1. Протоколы заседаний, распоряжения по основной деятельности, сметы, финансовые отчеты, 19951999 гг., единиц хранения: 47
- Опись № 2. Протоколы, постановления, распоряжения, штаты, сметы, отчеты., 19992003 гг., единиц хранения: 18
- Опись № 3. Протоколы территориальных избирательных комиссий, 19992003 гг., единиц хранения: 7
- Опись № 4. Документы по выборам Президента РФ, 20000 гг., единиц хранения: 24
- Опись № 5. Документы по выборам в депутаты Народного собрания РД., 19992003 гг., единиц хранения: 11
Историческая справка
Избирательная комиссия Республики Дагестан начала свою деятельность с 5-го июня 1995 г. Постановлением Народного Собрания РД от 28.09.1995 г. утверждено положение о комиссии. Согласно положению Избирательная комиссия РД является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую печать и штамп. Основными задачами и функциями комиссии являются: подготовка и проведение на территории РД выборов в федеральные органы, предусмотренные Конституцией , а также референдумом РФ,осуществление координации деятельности избирательных комиссий всех уровней и оказание им методической и организационно-технической помощи,осуществление контроля за соблюдением избирательных прав граждан, обеспечение взаимодействия Центральной избирательной комиссии РФ с органами госвласти Республики Дагестан, рассмотрение заявлений и жалоб на решения и действия нижестоящих избирательных
комиссий и др.
На 01.01.1999 г. Избирательная комиссия имела следующую структуру:
1.Председатель;
2.Зам. председателя;
3.Секретарь;
4.Нач. отдела,гл. бухгалтер;
5.Системный администратор-консультант;
6.Системный администратор - ведущий специалист;
7.Консультант;
8.Главный специалист;
9.Ведущий специалист;
10.Специалист 1 категории
Аннотация
Протоколы заседаний и постановления избирательной комиссии, распоряжения по основной деятельности, сведения о составе избирательной комиссии, штатное расписание, смета расходов, бухгалтерский отчет.